Авиакомпания S7 Airlines

Известная авиакомпания Airlines S7 официально является брендом авиакомпании Сибирь и осуществляет перевозки пассажиров в этом статусе с 2005 г. Базы авиатранспортных узлов компании расположены в г. Москве (аэропорт Домодедово) и г. Новосибирске (аэропорт Толмачёво).

Официальный сайт
Регулярные рейсы выполняются в страны Европы, СНГ, Азиатско-Тихоокеанского региона, страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Как сообщает официальный сайт S7 Airlines располагает новейшим составом самолётов на рынке авиакомпаний РФ. Средний срок службы воздушных судов не старше 8 лет. Воздушный флот компании составляет 66 новейших лайнеров производства компаний Booing и Airbus.

Билеты Авиакомпании

S7 Airlines включён в состав авиационного сообщества oneworld, являющегося мировым лидером по качеству выполнения авиаперевозок и обслуживания пассажиров. Принадлежность S7 к этому альянсу свидетельствует о её соответствии международным стандартам безопасности и качеству обслуживания. Авиакомпания включена в международный реестр операторов IOSA после успешной процедуры аудита в 2007 г.

S7 активно использует современные технологии по онлайн обслуживанию пассажиров. Авиакомпания предоставляет множество удобных услуг через свой сайт. Пассажирам доступен выбор нужного рейса, предварительное бронирование билетов, регистрация и оплата с помощью сайта авиакомпании. С 2011 г. действует услуга мобильного посадочного талона. Этот электронный документ содержит официальную информацию о полёте и подтверждает онлайн регистрацию клиента авиакомпании. В случае неожиданных изменений в рейсе автоматически меняется и посадочный талон. Это исключает отсутствие важной новой информации у клиента. При наличии талона можно пройти процедуру регистрации на официальном сайте, через iPhone приложение или по телефону через мобильную версию сайта. Airlines S7 выпустила комплекс удобных мобильных сервисов. Они разработаны для повсеместного доступа клиентов к услугам компании.

Для этого необходимо наличие мобильного устройства и выхода в интернет. Мобильные сервисы экономят время и предоставляют массу возможностей любому пользователю. В 2008 г. компания перешла на применение технологии o-ticket – электронные билеты.

Купить билет на официальном сайте

Купить билет в нужном направлении можно на официальном сайте S7 Airlines . Для этого надо открыть меню сайта и перейти в форму поиска авиабилета. В поля формы задаются исходные данные о перелёте: откуда, куда требуется билет, даты, нужен ли билет для детей. В этой же форме можно заказать поиск отеля, автомобиля в пункте назначения. Далее производится поиск подходящего варианта и заказ на покупку. Оплатить авиабилет можно на сайте с помощью банковской карты или электронной платёжной системы, либо позже, в течение 3 часов после бронирования билета.

Предоставляется услуга авиакомпании – повышение класса обслуживания. Владельцы билетов эконом класса при наличии свободных мест в бизнес классе могут повысить статус своего обслуживания. Приобрести такую услугу они могут на стойке регистрации аэропорта.S7 Airlines предоставляет клиентам скидки и различные акции. При заказе билетов для группы пассажиров более 10 человек действует специальная официальная акция со сниженным тарифом стоимости билетов. Возможно сотрудничество с компанией в качестве агента (виртуального менеджера по продаже билетов).

Работает программа для корпоративных клиентов, участие в которой приносит присвоение статуса в зависимости от общих расходов за перелёты и дополнительные привилегии при обслуживании. Для пассажиров авиакомпании предлагается новая официальная тарифная программа – деловой проездной. Это абонемент для перелёта в пункт назначения и обратно по фиксированной цене. При этом не взимаются сборы за каждый перелёт. Срок действия делового проездного 1 месяц для 2 поездок, 3 месяца для 4 поездок. Авиакомпания S7 Airlines постоянно разрабатывает и внедряет новые удобные услуги для своих пассажиров.

Регистрация

Регистрация на рейс производится в аэропорту у стойки регистрации, либо онлайн через официальный сайт. Для регистрации онлайн следует открыть вкладку на главной странице – регистрация на рейс. Указать номер билета или брони и фамилию пассажира. При регистрации присваивается место в салоне. Далее нужно распечатать посадочный талон для предъявления. Начинать регистрацию онлайн можно за 30 часов до объявления вылета самолёта.

Багаж

При заказе билета следует ознакомиться с правилами и нормами перевоза багажа. Информации об этом посвящён отдельный раздел официального сайта. Там же пассажир может прочитать ответы на вопросы, связанные с перевозом багажа. Сдаётся багаж за 40 минут до начала полёта. Перед поездкой в другую страну надо ознакомиться с таможенными правилами, при перелёте с животными на борту необходимо соблюдать определённые правила. Вся информация доступна на сайте авиакомпании S7 Airlines.

С помощью сайта S7 Airlines можно организовать полёт по необходимому маршруту с максимальными удобствами. При необходимости можно позвонить бесплатно по РФ по контактному телефону, указанному для обратной связи. Общение происходит и в социальных сетях. Люди делятся впечатлениями после полётов, оставляют отзывы о компании S7 Airlines. Возможности, которые предоставляются с помощью сайта авиакомпании, помогают сделать любую поездку удобной и комфортной. В 2015 г. услугами компаний, входящих в группу S7 Airlines воспользовались почти 11 миллионов человек.
Официальный сайт авиакомпании S7 Airlines www.s7.ru.

Рейсы – поиск информации

При заказе билета на сайте следует изучить раздел вопросов и ответов. Он расположен в нижнем поле главной страницы. Там подробно описана официальная процедура заказа билета и все возникающие при покупке билета вопросы клиента. Кроме этой части сайта необходимо просмотреть табло рейсов. Это поле сайта открывается при переходе из меню в информационную часть. Табло рейсов предоставляет информацию о том, какие рейсы на определённую дату есть в нужном направлении, время вылета и посадки самолёта. Можно получить доступ к информации о рейсах через мобильные сервисы.