Леруа Мерлен

Leroy Merlin (правильно произносить Леруа Мерлен) – это французская компания, специализируется она на продаже товаров строительной тематики, изделий для обустройства и отделки домов, садовых участков.

Менее чем через десять лет фирма отметит 100-летний юбилей. История ее создания и развития богата знаковыми вехами. Началось все в далеком 1923 году, когда Адольф Леруа и его жена Роз Мерлен открыли в городке на севере Франции небольшой магазин по реализации вещей, забытых и оставленных после окончания Первой мировой войны американскими солдатами.

Леруа Мерлен на официальном сайте
Семейная пара скоро поняла, что материалы для строительства и отделки пользовались более интенсивным спросом, чем остальные товары. На то, что обычные люди хотят иметь свой дом мечты и сделали ставку супруги. Кстати, Адольфу было тогда всего 22 года. Этот магазин под названием «Сток Америкэн» стал крупным торговым розничным предприятием и прожил с этим именем до 1960 года, после чего стал компанией с названием «Leroy Merlin».

Леруа Мерлен является частью серьезной группы компаний «GROUPE ADEO», имеющая 325 магазинов в 12 странах мира. На сегодняшний день по объемам продаж они занимают 3-е место в мире, в Европе – 1 место. Первый российский магазин был открыт для покупателей в 2004 году в городе Мытищи (Московская область). Сейчас в России количество открытых магазинов равняется 42 и через них проходит огромное количество клиентов: например, Красногорский магазин, находящийся в Московской области, по численности покупателей и товарообороту удерживает первое место среди абсолютно всех магазинов группы компаний ADEO по миру.

Наличием гипермаркетов Леруа – так кратко называют их покупатели – могут похвастаться 24 российских города. Располагаются они не только в так называемых городах-миллионерах (Новосибирск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону и др.), но и в местах с меньшей численностью населения, к примеру, Барнаул, Пенза, Тюмень, Рязань и прочие. Магазины в городах-мегаполисах Москва, Санкт-Петербург, Самара не ограничиваются одной точкой и равномерно распределены по районам. 2016 год ознаменуется открытием еще нескольких торговых площадей. Сайт компании подскажет не только точные адреса всех магазинов российской ветки Леруа Мерлен, но и покажет их на карте, ознакомит с режимом работы и проложит маршрут.

Компания Леруа Мерлен старается поддерживать тесную связь с повседневной жизнью жителей планеты и развивает свой ассортимент продаваемых товаров в пяти основополагающих направлениях – это дом, строительные материалы и ремонт, интерьер и сад. Развитие собственных брендов товаров высокого качества очень важно для компании, на данный момент фирма имеет 16 своих личных торговых марок.

Товары собственных и других брендов в количестве от 30 до 60 тысяч различных наименований располагаются в магазинах площадью от 6500 до 17 тыс. кв.м. Каждый такой магазин-склад имеет 15 отделов, в которых достаточно просто ориентироваться. Продавцы-консультанты, которых легко найти во всех залах гипермаркетов, профессионально отвечают на все вопросы покупателей и помогают определиться с покупкой.

При необходимости всегда можно воспользоваться дополнительными услугами:
— доставка приобретенных товаров на дом;
— установка кухни, окон, дверей и пр.;
— дизайн и пошив штор;
— оверлок (обработка края ковров);
— точная резка стекла и дерева по нужным размерам;
— колеровка;
— багетная мастерская;
— оформление возврата при наличии чека, если по какой-то причине купленный товар не подошел;
— проведение проверки купленного товара и оформление гарантии;
— пункты сервисного обслуживания поддерживают функцию гарантийного ремонта;
— дорогостоящий товар можно приобрести в кредит, для этого в каждом магазине присутствует представитель кредитной организации;
— покупателей на автомобилях встретит бесплатная вместительная парковка.

Официальный сайт

Сайт Леруа Мерлен
Официальный сайт Леруа Мерлен прост и понятен даже начинающему пользователю. Здесь можно посмотреть полный каталог товаров, которые предлагает компания. Так же, как и в магазинах, товары представлены в 15 отделах. Каждый отдел делится на подразделы. Таким образом, можно легко найти нужные шторы или обои, ламинат или люстры, столбы для заборов или снегоуборочные машины.

Если не получается найти нужный отдел, можно воспользоваться поисковой строкой, автоматические подсказки помогут справиться с поиском. Совершенно необязательно ехать в сам магазин, чтобы понять есть то или иное изделие в наличии. Все можно уточнить в режиме онлайн, задав вопрос консультанту в чате.
Адрес официального сайта leroymerlin.ru.
Клиентом компании можно стать не выходя из дома. Жителям Москвы и Московской области официальный сайт предоставляет возможность воспользоваться услугами интернет-магазина. Выбрав товар, можно оплатить его банковской картой либо воспользоваться счетом своего QIWI-кошелька. Адрес доставки указывается в бланке заказа.

Сайт дает уникальную возможность воспользоваться различными бесплатными советами по обустройству, ремонту, отделке и садовым работам. Эти советы вполне можно назвать профессиональными мастер-классами. Они пошагово, с иллюстрациями и необходимыми чертежами описывают перечень работ, что невероятно удобно и полезно. На главной странице можно найти и краткие, но информативные видеоуроки. А фанаты компании, которых немало, всегда могут найти на сайте интересные новости о ней.

Российская ветка компании обеспечила работой около 15 тыс. человек. Открытие каждой следующей торговой точки помогает трудоустроиться еще 500-600 местным жителям. Люди, ищущие работу, на сайте могут ознакомиться с концепцией компании и воспользоваться поиском вакансии. Компания дает своим сотрудникам увлекательную работу, стабильный заработок, возможность совершенствовать свои профессиональные навыки и подниматься по карьерной лестнице в серьезной компании мирового уровня.

Компания никогда не объявляет о скидках или акциях, так как она всегда старается держать цены на низком уровне. Единственный вид распродажи, который предлагают магазины Леруа, это продажа товаров с витрины. Огромные оптовые закупки, которые фирма производит напрямую у производителей, позволяют получить выгодную закупочную стоимость. Постоянный мониторинг рынка дает возможность приобретать товары на особенных условиях, что также влияет на низкий уровень цен в магазине. В стоимость товаров не включены услуги. Сотрудники компании в каждом городе всегда следят за уровнем цен подобных товаров в других магазинах, чтобы достойно выдерживать конкуренцию. Такая политика компании дает прекрасную возможность купить в ее гипермаркетах качественные товары по отличным ценам, что каждый день привлекает в ее магазины все больше и больше покупателей.

Популярность бренда Леруа Мерлен обусловлена их стратегией развития и верностью основным принципам. Каждый гипермаркет компании, являясь независимым предприятием, самостоятельно определяет ассортимент и стоимость своих товаров. При этом учитываются экономические и социальные нюансы города и региона. Все магазины дислоцируются в доступных и удобных для покупателя точках. Требования к соответствию магазинов международным стандартам качества продаваемой продукции, обслуживанию и комфорту клиентов очень высоки.

Компания Леруа Мерлен начиная с первых дней своего существования, давала и дает возможность любому человеку самостоятельно повысить качество и уровень своей жизни. Do it Yourself!